Гарантия
При обнаружении заводских дефектов в течение гарантийного срока, если дверь не была подвергнута конструктивным изменениям, вы имеете право обратиться с заявление на обмен товара ненадлежащего качества или возращения денежных средств. При составлении заявления подробно опишите ситуацию и обязательно приложите фотографии дефектов в хорошем качестве.
Заявление без фотографий дефектов не рассматриваются! При возникновении спорных вопросов, касающихся обнаружения заводского брака, будут решаться на основании независимой экспертизы. Финансовые расходы возмещаются виновной стороной.
Ответственность интернет-магазина «Все о стройке» не может превышать стоимости бракованного изделия. В соответствии с законодательством, продавец отвечает за товар ненадлежащего качества, если покупатель докажет, что дефекты товара были до передачи покупатели или по причинам, возникшим до этого момента. Двери с механическими повреждениями, без заводской упаковки и комплектующих (если они были предусмотрены), обмену и возврату не подлежат.
В избежание неприятной ситуации внимательно осмотрите товар на предмет соответствия заявленному качеству, комплектации и внешнему виду:
- В момент получения товара;
- Перед установкой и утилизацией заводской упаковки.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Если двери, приобретенные в нашем интернет-магазине вам не подошли, в соответствии с законодательством РБ, вы можете обменять на аналогичный товар или вернуть в течение 14 дней со дня покупки.
Обязательные условия обмена / возврата
- Товар не был в употреблении;
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства;
- Наличие чека;
- Наличие заводской упаковки (в случае отсутствия стоимость компенсируется).
Доставка возвращаемого или обмениваемого товара на склад оплачивается и организуется покупателем.